Работа в социальных сетях ." СуперСам"- по соц. сетям.
Каждый, хоть раз в жизни сталкивался в интернете с социальными сетями.
Для многих "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" - неотъемлемо связаны с общением и обменом информации.
Социальные сети становятся, пожалуй, главным инструментом привлечения целевого трафика и рекламы бизнеса.
Используете ли вы этот инструмент в своём бизнесе?
Давайте сегодня я расскажу вам самое важное о крупнейшей социальной сети "ВКонтакте".
В России эта сеть насчитывает более 100 миллионов пользователей.
Всё основные принципы работы, актуальны и в других соц. сетях.
Я зарегистрирована в этой сети уже с 2008г. Мой личный аккаунт насчитывает более 1600 друзей и партнёров,есть официальная группа "Бесплатная школа успеха". Я постоянно нахожусь в поиске более эффективных методов продвижения и хочу поделиться ими с вами.
По данным на февраль 2013 года ежедневная аудитория "ВКонтакте" составляла более 43млн человек. Задумайтесь - это огромная армия, состоящая в основном из студентов и выпускников российских вузов.
Итак, начнем!
1.Успех продвижения "ВКонтакте" во многом зависит от того, какой именно продукт или услугу вы предлагаете.К сожалению,социальная сеть очень чувствительна к этому. Лучший результат дают группы на общие темы. То есть то, что интересно широкой аудитории("Как заработать в интернете ?Как овладеть иностранным языком ?Как влюбить в себя одноклассника ?Статусы и цитаты на каждый день ?Маникюр ,Педикюр ,Салоны красоты"и т.д Группа или услуга должна быть желанна и избавлять от каких то проблем ...
2.Создайте своё сообщество. Группы в контакте, позволяют подобрать аудиторию по различным параметрам:
возрасту,географическому расположению,месту учебы, работы, интересам.Поэтому,отслеживайте участников своей целевой группы и старайтесь давать им ИНФОРМАЦИЮ , ориентированную по этим показателям.Но мы не сможем настраивать рекламу таким образом, чтобы она была показана только конкретным людям .
Выход :информация в вашей группе должна быть всесторонней (вставляйте рассказы ,цитаты , юмор , между рекламными постами )
3.Публичная страница - это вообще находка , для своей рекламы в "контакте".На мой взгляд развить её легче , чем группу .Качественный пост , интересная тематика и успех обеспечен.
4. Рекламный пост в крупных тематических сообществах.Именно тематика играет здесь важную роль.Надо составлять списки всех сообществ в контакте, тематика которых соответствует или близка к тематике вашего бизнеса и посещаемость должна быть достаточно высокой.
В целом интерес пользователей к сообществам с каждым днем снижается. Поэтому на поиск подходящего сообщества может уйти некоторое время.Не ограничивайтесь 2-3 группами.
5.Не размещайте ваш пост в очень крупных группах(от 1 млн. человек). К сожалению, это не работает.Наиболее удачный вариант с количеством участников от 300 - 500 тыс. человек.
Где искать тематические группы ?
Например, через раздел "сообщества".
6. Ваша посадочная страница(блог или группа в контакте), должна быть готова к приёму посетителей.
7.Рекламный пост. Создание рекламных постов - настоящее искусство,50% успеха зависит именно от этого.
СОВЕТ :
Яркая картинка , важнее содержания ...Это работает !
8.Ссылки для поста сокращайте на сервисе http://vk.com/cc.
9.Время размещения постов (20.00-23.00), наиболее удачное .
10.Вирусный пост или видео.Ими делятся и ставят тысячи лайков!
Но не стоит ограничиваться одной лишь этой социальной сетью.
"Одноклассники"-мультиязычная социальная сеть, с посещаемостью сайта - 40 млн. посетителей в сутки.В отличие от в" контакте" где пользователи уже устали от сообществ , организация групп только начинается.
"Facebook"-в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире.Суточная активность составляет более 720 млн. человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий